По заячьим тропам

(Протяженность маршрута 13 км)

К западу от Снежной Долины за рекой Медвежкой отдыхающие облюбовали длинный пологий склон для катания на лыжах. Вершина этой сопки будет нашим ориентиром.

Пройдя дорогой или лыжней вверх по Медвежке около одного километра, поднимайтесь по ее левому притоку на северо-запад к хорошо видимому перевалу. Ориентир остается от вас справа, на севере. С перевала видна уходящая на запад узкая долина ручья.

На лыжах можно, не теряя высоты, пройти вдоль крутого склона через небольшие заросли стланика. Вскоре вы окажетесь в долине ручья.

Не редкость здесь следы косого. Зайцы бегают по склонам, а иногда, не в силах удержаться на весеннем насте, комочками скатываются вниз. И когда вы заметите на снегу бороздки, будто от сорвавшегося камня, спуститесь по ним. В стланике заметите уже обычный след длинноухого. А может, вы даже увидите, как катаются зайцы.

Выше лиственничной рощи долина ручья сужается. С обеих сторон подступают крутые склоны – слева каменистые, голые, справа – заросшие густым стлаником. Подъем становится круче. С обеих сторон высокие обрывистые сопки. Впереди виден перевал, который будет описан в маршруте “Там, где прячутся рододендроны”.

Набрав высоту, скатывайтесь по проложенной вами лыжне и выходите в Снежную долину.